четверг, 30 октября 2014 г.

Мой учебник получил гриф УМО и другое прочее

Я в свободное от остальной деятельности время стал пописывать учебники. Началось все с того, что я когда был молодым и наивным преподавателем, и верил, что по каждой дисциплине должен быть готов УМК, который включает и конспект лекций. С этого и пошло... Потом я задумался, что зря пропадает. Выбрал, правда не с первого раза, электронное издательство. Сейчас работаю с издательством "Директ-Медиа" (www.bibioclub.ru). Вот список моих произведений (прошу прощения за дебильный "современный" дизайн).
Тут есть даже видео, которое получилось опять же случайно. Я вел дистанционно курс повышения квалификации. Лекции проходили в форме вебинаров. Но слушатели жаловались, что в рабочее время им неудобно - ходят посетители и пр. Пришлось продублировать - я записывал лекции отдельно, потом выкладывал. Потом опять стало жаль, что пропадает продукт. Оказалось издательство берет и видео.
Вот другой скриншот с сортировкой и информацией про ВУЗы, которые пользуются ресурсами.
Чемпион по просмотрам - учебник по базам данных. Он получился достаточно удачным. Недавно я представлял его для получения грифа от УМО. Эксперты тамошние мне выдали замечания, я исправлял. В принципе замечания мне понравились. Одно из требований было - расписать все по компетенциям. Я сделал как понимал. Теперь - после получения грифа, имею право посылать наш методический отдел ... Потому, что УМО одобрил. Вот историческая бумага.
Но это еще не все. В учебнике есть набор тестовых вопросов. Я решил применить навыки по созданию баз данных. Тестовые вопросы можно защитить не только авторским правом, но оформить их как интеллектуальную собственность. Получить свидетельство о регистрации базы данных. Очень модная тема сейчас. Требуется во всех отчетах и приравнивается к публикации. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):