вторник, 24 февраля 2015 г.

Социальные научные сети.

Интересная штука. Я про нее как-то услышал на семинаре. Сеть называется Academia, соответственно www.academia.edu. Предназначена для обмена информацией между учеными, или кто считает себя таковым. Можно выкладывать, все, что угодно. Вот моя страничка в ней. Я, недолго думая, выложил в ней не только свои статьи, но и дипломы моих студентов, что поприличней.
Эффект для меня оказался неожиданным. Стало интересно смотреть за тем, как меняется популярность. А потом оказалось горазда интересней смотреть за тематикой. Вот последние данные.

Title
30-Day Views
30-Day Uniques
30-Day Downloads
All-Time Views
All-Time Downloads
112
75
8
152
12
28
23
1
30
2
27
25
4
35
5
24
19
2
76
10
20
17
1
20
1
7
7
0
17


Оказалось, что на первом месте диплом моей студентки - Лены Скороходовой на тему управления проектами в проектной организации. И вообще, управление проектами как оказалось, рулит! За последние 30 дней просмотрели 112 человек, в среднем по 4 человека в день. Никогда не знаешь, что нужно публике ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):