вторник, 19 мая 2015 г.

Продолжу про проекты

Продолжу про проекты. Это я к тому что у меня есть дисциплина "Проектный практикум". Про особенности преподавания я уже писал. Самая главная особенность, что я работаю с группой, и даю группе самой возможность выбрать тему для своего проекта. Считаю, что это себя полностью оправдывает.

Вот доказательства. Каждая группа составила свой план выполнения проекта. Одна группа решила, будет делать компьютерную игру. Вот ее план исполнения проекта.











Вторая группа решила делать интернет-сервис для ювелирных магазинов, который предоставляет возможность виртуальной примерки изделия на виртуальную же руку за счет возможностей 3D визуализации. Вот ее план выполнения проекта.

В целом планы вполне грамотные. И тематика интересная. Причем я знаю, что часть работы они выполняют во время изучения других дисциплин. Но это ведь не плохо? Междисциплинарное взаимодействие, знаете ли )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):