пятница, 9 сентября 2016 г.

Не понимаю я нынешнюю молодежь...


Меня современная молодежь изумляет о глубины души. Я на нескольких репетиторских сайтах зарегистрирован и получаю от них заказы. Чтобы конкуренции не создавать я себя позиционирую со студентами. Чаще всего выпадает статистика и эконометрика. В общем я взял заказ по статистике. Студентка. Надо сдать статистику. Пришла. Отзанимались. Решили все ее задачи. Получил неположительный отзыв:
Об Александре Николаевиче сложилось отрицательное впечатление. А не увидела знаний в области предмета
Это студентка, которая еле-еле смогла сдать свой предмет, говорит мне, что не увидела знаний своего предмета??????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Блог "Эффективное дистанционное образование"» созданное автором по имени А.Н.Гущин, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с an1954.blogspot.ru. на следующий (также выделен полужирным шрифтом):